Ремонт и диагностика подвески: (ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ)
Телефон: 200-71-30
Подвеска автомобиля состоит из следующих частей, которые наиболее часто подверженных выходу из строя:
амортизаторы; пружины; рулевые наконечники; нижние рычаги с сайлент-блоками; рулевая рейка; верхние опоры подвески с подшипниками; тяги стабилизатора; опоры стабилизатора; рулевые тяги; рулевой карданчик; шаровые опоры; подшипник ступицы; ШРУС.
Перед тем, как проверять какую-либо деталь подвески, необходимо осмотреть все прорезиненные чехлы, крышки и пыльники описанных выше деталей. Как правило, деталь с поврежденной крышкой необходимо заменить.
У исправного амортизатора нету подтёков масла, поверхность штока гладкая и зеркальная без раковин и царапин, он не должен издавать звуков при раскачке машины и почти сразу гасить любые колебания. Колесо с ниесправным амортизатором не катится по дороге, а прыгает. Если вы обнаружили подтеки масла — пора проверить амортизатор, т.к. это ранний симптом неисправности.
В случае с просевшими пружинами, у автомобиля наблюдается низкая посадка и невозможности корректно отрегулировать развал колёс.
Шаровые опоры можно проверить покачиванием нижних рычагов вверх и вниз (для этого можно использовать обычную монтировку на яме\подъёмнике). При этом не должно быть ощутимого зазора.
Сайлент-блоки нижних рычагов не должны иметь зазора при нажатии на них монтировкой. Также важно, чтобы не было потрескавшихся кусков или «лохмотьев» резины, резина не должна отступать от внутренней или внешней втулки.
Неисправные подшипники верхних опор подвески могут иметь люфт при покачивании машины вверх-вниз. Кроме этого в опоре может быть разорвана резиновая часть, но выявить это без снятия опоры не всегда возможно.
Тяги, а также опоры стабилизатора можно проверить, осмотрев их при раскачивании руками. Все соединения не должны иметь никаких зазоров.
Хоть и очень редко, но все же рулевая рейка тоже выходит из строя. (Не считая таких случаев, когда изнашивается направляющая втулка со стороны, противоположной водителю). Это определяется раскачиванием рейки через чехол рулевой тяги.
При неисправном рулевом карданчике возможен люфт, либо наоборот — проворачивание с усилием. В некоторых автомобилях на рулевом карданчике отсутствует чехол или крышка. Если у вас именно такой автомобиль — такой чехол можно подобрать. Отлично подходят чехлы от рулевых тяг, можно подобрать и чехол от отечественного автомобиля.
Если при движении слышен шум — причиной может служить неисправный подшипник ступицы. Проверить это можно раскручиванием колёс на вывешенном автомобиле.
Если же при крутом повороте на небольшой скорости слышится громкий треск — скорее всего поломку стоит искать в ШРУСе.
Выше описаны наиболее частые поломки подвески, а существует их очень много. Поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью к нашим специалистам.
Наименование услуг | Тариф без НДС, руб. | НДС (20%), руб. | Тариф с НДС, руб. | Тариф без НДС, руб. | НДС (20%), руб. | Тариф с НДС, руб. |
Стоимость нормо-часа | 335 000 | 67 000 | 402 000 | 33,50 | 6,70 | 40,20 |