Сайт находится в разработке. Возможны неточности и временные сбои. Благодарим за понимание!

geely

Электронные обращения

Обращаем внимание на то, что 2 января 2023 г. вступили в силу изменения, внесённые в статью 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В связи с этим подача электронных обращений возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц — интернет-ресурса обращения.бел.

Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьёй 25  Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения, поступившие в государственные органы и иные государственные организации, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учётом особенностей, предусмотренных статьёй 25  Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если:

заявитель в своём электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

  • О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу

    • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    • Электронные обращения граждан должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
    • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
    • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • О необходимости представления документов и (или) сведений в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов

    • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    • Электронные обращения граждан должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
    • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
    • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решение об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав

    • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    • Электронные обращения граждан должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
    • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
    • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
  • О возможности размещения на интернет-сайте государственного органа и иной государственной организации ответов на электронное обращение аналогичного содержания от разных заявителей, носящие массовый характер (более десяти обращений), без направления ответов (уведомлений) заявителям

    • Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
    • Электронные обращения граждан должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
      • изложение сути обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должны содержать:
      • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
      • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
      • изложение сути обращения;
      • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
      • адрес электронной почты.
    • Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений
    • К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
    • В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.